суббота, 11 июня 2011 г.

Я запуталась


Как я отношусь к этому человеку? Люблю ли я его? Какой любовью я его люблю? Имею ли я право его любить?
Хочется закричать, взъерошить волосы на голове, но не могу, боюсь разбудить домашних. И почему, почему именно этот, боже я его мужчиной то назвать не могу, мальчик мне понравился, мне взрослой женщине обремененной двумя детьми? Общество никогда не примет моего чувства. И что мне теперь делать? Убить в себе? Наплевать на мнение общества? Или просто молчать? Молчать не имея права никому сказать, то что испытываю? Молчать о своих чувствах даже с ним? Вальсировать в обнимку с внутренней болью на лезвие бритвы, так как придется быть очень осторожной, ведь каждое мое слово, даже мимолетный взгляд может изменить его чувства ко мне и тогда расправы общества не избежать? Хорошо что сейчас он далеко. Может само как нибудь пройдет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий